О стоимости Клининговых услуг.

Каждое помещение нуждается в уборке, вне зависимости для чего оно предназначено, и какова его площадь. В наши дни нет никакого смысла тратить собственное время на уборку офисов, квартир, складов, торговых залов и других объектов – намного резоннее будет договориться с представителями клининг-компании, специализирующейся на услугах, связанных с уборкой помещений. Само собой, краеугольным камнем в случае заключения договора становится вопрос цены – стоимость клининг-услуг бывает разной. Как правило, затраты на уборку помещений определяются следующим набором факторов:

  1. Вид уборки. Уборка, выполняемая клинерами, делится на несколько видов – генеральная, ежедневная, послеремонтная, поддерживающая и т.п. В соответствии с типом уборки определяется список выполняемых работ и общие затраты на проведение уборки (материальные и трудовые), что не может не повлиять на стоимость;
  2. Регулярность выполнения уборки. В соответствии с типом эксплуатации тех или иных помещений, уборку в некоторых из них нужно выполнять систематически. При этом для тех клиентов, которые соглашаются на долгосрочные контракты, клининг-компании готовы предложить условия значительно более выгодные, нежели чем тем, кто заказывает разовые работы;
  3. Сложность работ. Чем большее число работ прописано в договоре (и чем сложнее эти работы выполнять), тем дороже уборка будет стоить в целом. Очевидно, что стандартное удаление пыли в сочетании с выносом мусора обойдется существенно дешевле, чем генеральная уборка, включающая в себя промышленный альпинизм, полировку паркета и шлифовку мрамора;
  4. Характеристики обрабатываемого помещения. Чем больше площадь объекта, выше потолки и уникальнее отделочные материалы, тем выше будет стоимость клининга;
  5. Необходимость задействовать особую бытовую химию или специализированное оборудование. Чем дороже и сложнее техника, тем выше цена – например, уборка с использованием роторной машины будет стоить дороже, нежели чем устранение грязи при помощи пылесоса.


Словом, стоимость оказания клининг-услуг берется представителями клининговой компании не из головы и не с потолка, а является результатом тщательного анализа и учета целого ряда факторов, приведенных выше.